YandexGPT теперь будет использоваться продавцами Яндекс Маркета для создания качественных названий продукции. Благодаря нейросети экономится время, которое раньше пользователи тратили на заполнение карточек. Нововведение позволит увеличить продажи, так как описание непосредственно влияет на поисковый трафик. Чем больше название и текст в карточке товара будет соответствовать потребностям покупателя, тем выше процент кликов и продаж.
Работать с YaLM 2.0 можно на Маркете в личном кабинете продавца. Нейросеть предложит оптимальный вариант названия. Для его составления анализируются данные: тип, модель, производитель, особенности и различные характеристики (цвет, размер). Чем больше будет предоставлено данных, тем лучше результат.
YandexGPT создает название, которое отвечает рекомендациям Яндекс Маркета. Продавец может изменить его по своему усмотрению.