Facebook начал тестирование нового маркетингового модуля Ad Strategies. Цель инструмента – помощь в охвате максимальной аудитории. Ad Strategies использует автоматизацию на каждом этапе пути к покупке. Рекламодателю достаточно создать одну стратегию, чтобы охватывать как новых, так и уже вовлеченных клиентов.
В модуле Ad Strategies задается цель, выбирается: продажи или лиды. Рекламодателю доступно предполагаемое распределение дневного бюджета на:
• новых пользователей;
• заинтересованных клиентов;
• постоянных потребителей.
Стратегия перемещает потенциальных покупателей по воронке автоматически. Рекламодатели, которые уже приняли участие в тестировании Ad Strategies, указали на упрощение процесса настройки кампании и повышение ее средней эффективности.
Ad Strategies работает пока только в десктопной версии. В настоящий момент инструмент доступен избранной группе маркетологов.