В Директе появились товарные кампании – новый инструмент, который поможет упростить процесс запуска рекламы в интрнет-магазинах. Товарные кампании объединили сильные стороны Рекламной сети и рекламы в Поиске. Продвижение продуктов и услуг в разных форматах можно выполнять из одного окна за пару минут.
Рекламодатель сможет добавить фид с товарами и указать ссылку на сайт, которые Директ будет использовать для анализа. Кроме объявлений для магазина, автоматически для каждого товарного фида будет создано рекламное сообщение.
Рекламодатель сможет отредактировать любую настройку, а также добавить свой вариант (сделать описание предложения, его особенностей и преимуществ). Директ будет автоматически выбирать наиболее эффективную структуру объявления и показывать именно такие рекламные сообщения. В статистике кампании можно проверить, какие элементы эффективны, а какие требуют доработки.
В настоящий момент инструмент доступен ограниченному числу пользователей.