С сентября текущего года рекламодатели Яндекс получили возможность со счета в Директе запускать рекламу в Дзене. С 1 декабря произойдет повышение цен для рекламных кампаний. Минимальная стоимость дочитывания с 1 руб. повысится до 3 руб., а цена перехода в видеокампаниях — до 10 руб.
Специалисты Яндекс.Дзен провели анализ и сделали выводы, что при ставке за дочитывание в 1-2 руб. рекламная кампания перестает показываться в ленте после первой недели. Кампании с такими ставками проигрывают в аукционе, ведь средняя цена дочитывания в настоящий момент 7 руб.
Повышение тарифов должно обезопасить маркетологов от непродуктивных запусков. Специалисты Яндекс рекомендуют выделять на старт кампании около 20000 руб. и устанавливать начальную цену дочитывания 10-15 руб. При такой стратегии будет найдена нужная аудитория. Даже при дальнейшем снижении ставки будет получен нужный эффект от рекламы.
Запущенные рекламные кампании (со ставками ниже новых норм) перестанут откручиваться и будут автоматически остановлены 31 декабря.