Google Ads планирует сохранять аудиторию с возможностью ее повторного использования при создании кампаний типа App, Video Action и Discovery. Письмо с подобным содержанием поступило некоторым рекламодателям. Ранее эта функция была доступна только для Performance Max.
В письмах сообщалось ещё о двух изменениях:
• Теперь отчёты по сегментам аудитории, исключениям, демографическим данным собраны на вкладке «Аудитория».
• Несколько терминов переименованы. Например, «ремаркетинг» стал «ваши данные», «типы аудиторий» превратились в «сегменты аудиторий».
Джин Марвин — представитель Google Ads, уточнила, что данные два изменения уже доступны некоторым клиентам рекламной сети. Функция повторного использования аудиторий в ближайшее время будет расширяться — станет доступна ещё для некоторых типов кампаний. Этот план должен быть реализован за несколько месяцев.
Также в ближайшее время Google Ads планирует повысить релевантность поисковых объявлений, запустить функцию объектов, созданных в автоматическом режиме.