Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

Google Ads ужесточит требования к качеству рекламы на целевых страницах

С октября 2022 года вступят в силу изменения стандартов от Google Ads к целевым страницам. В требования будет добавлен пункт о том, что качество рекламы должно соответствовать Better Ads Standards. В стандартах определены положение и размеры всплывающей рекламы, видеообъявлений с автовоспроизведением, Prestitial и Large Sticky Ads.
Если целевая страница не будет отвечать требованиям, в отчете о качестве рекламы ставится соответствующая отметка. Объявления, которые ведут на такие веб-страницы, будут отклонены.
Нововведение – поддержка отраслевой инициативы «Coalition for Better Ads». Компания Google является членом этой отраслевой инициативы с 2016 года. Ключевая цель нового решения – свести к минимуму причины, которые заставляют устанавливать приложения-блокировщики рекламы. Также инициатива направлена на внедрение технологий интернет-маркетинга, которые улучшат пользовательский опыт. Наряду с Google Ads подобным вопросом занялись Microsoft, News Corp, IAB, GroupM и другие корпорации.

Мы используем куки, потому что это правильно.