Команда разработчиков добавила возможность запуска в упрощенном личном кабинете кампании с лид-формами. Таким образом, в приложении ВКонтакте появился сервис «Реклама». Теперь для запуска и настройки кампаний рекламодатели могут пользоваться не только браузерной версией, но и приложением. Функция уже доступна всем пользователям.
Для запуска кампании в упрощенном кабинете понадобится в нижней части экрана перейти в соответствующий раздел или найти вкладку «Сервисы». Далее выбирается «Получить лиды», кликнуть на существующую форму или выбрать новую. Перед настройкой таргетингов необходимо заполнить поле с текстом объявления и добавить изображение. После установки периода и бюджета следует проверить корректность внесенной информации. Заключительный этап – запуск рекламы. Лиды будут загружаться в личный кабинет автоматически. Если рекламодателю удобно, он может настроить получение данных в мессенджере или по электронной почте.