Яндекс Маркет теперь предоставляет отчет «Аналитика товара». В нем будут отображаться показатели, влияющие на продажи по каждой товарной позиции. Продавцы смогут оценить цену, данные о товаре, число показов, складские остатки, добавления в корзину и другие показатели.
Новый инструмент можно посмотреть в разделе «Аналитика продаж». Для перехода к информации о товаре, следует кликнуть на него в таблице, которая расположена под основным графиком. В отчете будут доступны: динамика и цена, буст продаж, остатки, рейтинг и отзывы, акционные предложения, число конкурентов, доля локальных продаж, доля конкретного продавца из общего объема продаж.
«Аналитика товара» будет полезна продавцам, которые выпустили новинки. Это позволит оценить, насколько данная товарная позиция востребована у аудитории, как проходят продажи и стоит ли менять тактику продвижения. Также новый инструмент полезен для продавцов, у которых в магазине более 100 позиций.