TikTok планирует пересмотр политики в отношении госСМИ, прекратив рекомендовать их контент пользователям. Также реклама этих аккаунтов больше не будет демонстрироваться иностранной аудитории.
Команда TikTok пояснила, что новые правила будут касаться государственных СМИ, которые распространяют информацию о «глобальных текущих событиях». Для подобных аккаунтов будут введены следующие ограничения:
- они не будут появляться в ленте «Для вас»;
- их реклама не будет показываться за пределами страны.
Эти меры TikTok направлены на борьбу с внешними манипуляциями и дезинформацией, а также на повышение медиаграмотности.
В марте 2022 года TikTok приостановил возможность публикации видео в России. Российские бренды все еще могут размещать рекламу на платформе, но она ориентирована только на зарубежные рынки.