VK Реклама объявила о трех нововведениях, которые затронули лид-формы, кнопки для продвижения сообществ и модерацию баннеров. О подробностях сообщили в сообществе «ВКонтакте для бизнеса».
Что изменилось в VK Рекламе? Добавлены новые кнопки при продвижении сообществ ВКонтакте для цели «Отправка сообщения». Пользователи теперь увидят: «Написать», «Начать чат», «Подробнее», «Узнать цену» и другие.
В лид-формах улучшен процесс выгрузки больших объемов данных: теперь можно выбрать нужный временной интервал для получения только актуальных заявок, например, за весь период или за крайнюю неделю.
Процесс модерации стал более удобным. Перед отправкой баннера на проверку появилась возможность оценить, сколько процентов изображения занимает текст.