В поисковой системе Яндекса появился новый формат рекламного размещения — Динамические места, которые представляют собой дополнительные позиции для показа рекламы, помогающие повысить её видимость и эффективность. Новая функция уже доступна для тестирования в бета-режиме.
Что такое Динамическое место?
Динамическое место — это дополнительная рекламная позиция в результатах поиска Яндекса. Объявление занимает её по итогам отдельного аукциона. При этом размещение на динамических местах не влияет на другие рекламные позиции, используемые тем же рекламодателем.
Команда Яндекса отмечает, что размещение в динамических местах способствует увеличению кликов и конверсий, предоставляя дополнительные возможности для привлечения аудитории.
Рекламодатели оплачивают только дополнительные клики и конверсии, полученные благодаря динамическим местам. При этом базовый трафик из органической выдачи остаётся бесплатным. Это делает новый формат выгодным инструментом для увеличения охвата и привлечения аудитории.