Яндекс обновил рекламный формат «Рекомендации маршрута» в Яндекс Картах и Навигаторе
Яндекс улучшил формат «Рекомендации маршрута», который теперь охватывает не только пользователей Яндекс Навигатора, но и тех, кто использует приложение Яндекс Карт. Как утверждает команда...
Читать полностьюРеклама в РСЯ будет показываться поверх картинок на сайтах
В Яндекс Рекламной сети введен новый формат блоков — In-Image, который интегрируется непосредственно с изображениями на сайте. Это новшество помогает рекламодателям обходить баннерную слепоту,...
Читать полностьюВ VK Рекламе теперь перед объявлением с лид-формой можно разместить лендинг
VK Реклама представила новую возможность для бизнеса – теперь компании могут рассказывать о своих товарах и услугах прямо на платформе, без необходимости перехода на...
Читать полностьюЯндекс Директ будет самостоятельно учитывать стоп-слова в ключевых фразах
Яндекс Директ внедрил автоматическую проверку влияния стоп-слов на ключевые фразы в Поиске, что позволит учитывать их при выдаче и избегать нерелевантных запросов. Это обновление...
Читать полностьюВ ЕПК стала доступна почасовая корректировка ставок в стратегиях «Максимум конверсий» и «Максимум кликов»
В настройках ЕПК в Директе появилась функция, позволяющая устанавливать ставки, ДРР или цену целевого действия для конкретных часов и дней в стратегиях «Максимум конверсий»...
Читать полностью