Типы контента, позволяющие дольше удерживать внимание пользователей
Американский медиахолдинг провел исследование с целью выяснить, какие форматы больше удерживают внимание пользователей. Собранные сведения помогут маркетологам более эффективно планировать размещение рекламы в сети....
Читать полностьюНовый параметр ysclid от Яндекс для точного распознавания поисковых фраз в Метрике
В конце 2021 года для более точного распознавания поисковых фраз Яндекс стал проводить тестирование параметра ysclid, который добавляется к ссылкам. Такая необходимость появилась, когда...
Читать полностьюНаиболее популярные сервисы среди россиян в 2022
Интернет-провайдеры проводили исследование среди абонентов домашнего интернета. Удалось выявить самые востребованные сервисы первого полугодия 2022. Эта информация поможет маркетологам в эффективном распределении ресурсов на...
Читать полностьюПриложение «Погода» ВКонтакте представила рекламный виджет
ВКонтакте создала ряд интеграций рекламы для сервиса «Погода» — информационного приложения, в котором публикуются погодные условия по местоположению на ближайшее время. Внутри приложения можно...
Читать полностьюРекламу Telegram-каналов теперь можно запускать через Яндекс Бизнес
Владельцы каналов в Телеграм теперь могут привлекать новую аудиторию, искать подписчиков за пределами самого сервиса – это можно делать с помощью Яндекс Бизнес. Рекламодателю...
Читать полностью