Приоритеты YouTube на 2022 год: монетизация контента и шопинг-функции
Основные направления, над которыми в 2022 году будет работать команда Ютуб: Shorts, увеличение заработка авторов контента и YouTube Shopping. В ближайшие месяцы планируется расширение...
Читать полностьюНовый тип геотаргетинга в Яндекс.Директ
В объявлениях Директа текстово-графического формата появился новый тип таргетинга. Кроме выбора страны, области и города, теперь рекламодатель может добавить точное местоположение. Создатель кампании сможет...
Читать полностьюИнициатива запрета некоторых видов таргетированной рекламы была поддержана Европарламентом
Первоначальный проект закона против инвазивной рекламной политики Digital Services Act, был поддержан Европейским парламентом. Получено только 78 отрицательных голосов. Законопроект поддержали 530 депутатов Европарламента....
Читать полностьюЯндекс.Маркет будет выделять товары с рекламным продвижением
В ближайшее время в Яндекс.Маркет появятся дополнительные рекламные места, на которые будут попадать товары со ставками. Нововведение сделает продвижение более понятным как для производителей,...
Читать полностьюВ Google назвали тренды digital-маркетинга 2022
По мнению руководства Google EMEA в digital-сфере в наступившем году намечаются тенденции: • конфиденциальность;• интерсекциональность аудитории;• экологичность;• восполнение пробелов в аналитике. Проведенные исследования показывают,...
Читать полностью