Запуск поиска товаров на изображениях от Яндекс
В сервисе Яндекс появился инструмент распознавания товаров на изображениях. Теперь в поиске по картинке пользователь сможет узнать, где продается вещь, которая его заинтересовала. Компьютерное...
Читать полностьюКакой таргетинг Facebook для бизнеса более эффективный?
Команда по маркетинговым исследованиям Facebook провела сравнение таргетинга по демографическому признаку и интересам, чтобы определить более эффективный вариант для бизнеса. Исследователи проанализировали 50 рекламных...
Читать полностьюТестирование нового инструмента аналитики от YouTube
YouTube начал тестирование Search Insights — нового инструмента аналитики. Сервис позволит получать информацию по запросам из поиска по всей аудитории. Также можно отдельно просматривать...
Читать полностьюПоявление рекламной галереи с товарами в Поиске Яндекса
Платформа Яндекс представила новый рекламный формат в Поиске – товарную галерею. Главные преимущества подхода – краткость, информативность, привлечение внимания. Теперь под поисковой строкой будет...
Читать полностьюПрогнозы аналитиков: рекламный рынок России вырос на 21% за 2021 год
По прогнозам, сделанным рекламными аналитиками GroupM, ожидается рост рынка рекламы на 21%. Расчеты проводились и ранее, но прогнозируемые значения были ниже. Ожидается, что суммарный...
Читать полностью