VK Реклама внедрила ИИ для создания текстов объявлений
Команда VK Рекламы улучшила инструмент для автоматического создания текстов объявлений — теперь этим занимается искусственный интеллект. Рекламодателям достаточно указать уникальное торговое предложение (УТП) для...
Читать полностьюЯндекс представил новый инструмент для передачи данных в Метрику
Яндекс представил новый способ передачи данных в Метрику — Measurement Protocol. Инструмент позволяет отправлять информацию о пользователях и их действиях напрямую с клиентского сервера...
Читать полностьюКак разные поколения относятся к видеоконтенту
Команда VK Видео провела исследование, чтобы понять, как разные поколения выбирают видеоконтент в зависимости от его длительности, скорости и качества. В исследовании участвовали зумеры,...
Читать полностьюВладельцы сайтов смогут размещать в рекламных блоках РСЯ не только чужие объявления, но и свои
Команда РСЯ представила обновление для владельцев сайтов, которое расширяет возможности рекламного блока «Лента». Теперь владельцы могут не только размещать промоматериалы сторонних компаний для заработка,...
Читать полностьюПромоСтраницы выкатили 3 обновления для анализа аудитории статей
Платформа ПромоСтраницы внедрила сразу несколько обновлений кабинета рекламодателя, добавив новые функции: «Бенчмарки», «Оценка интереса» и «О чем писать». Эти инструменты облегчают анализ предпочтений аудитории...
Читать полностьюVK Реклама обновила лид-формы, кнопки в объявлениях и процесс модерации
VK Реклама объявила о трех нововведениях, которые затронули лид-формы, кнопки для продвижения сообществ и модерацию баннеров. О подробностях сообщили в сообществе «ВКонтакте для бизнеса».Что...
Читать полностью