Появились готовые сегменты в Яндекс.Директе
Для охвата самых заинтересованных пользователей на рекламных площадках в Директе появились 7 сегментов ретаргетинга. Раньше целевые группы маркетологи создавали вручную. Также можно было использовать...
Читать полностью3 приоритета Google Ads на 2022 год
Потребительское поведение постоянно меняется, поэтому Google Ads стремится не отставать в улучшении взаимодействия клиентов с рекламой. На это направлены новые приоритеты: измерения, конфиденциальность и...
Читать полностьюВ VK вышел новый рекламный инструмент - Sales Promo Ads
Сервис ВКонтакте запустил инструмент для рекламодателей — Sales Promo Ads. Использование новой функции должно способствовать повышению объемов продаж. Бренды смогут увеличивать количество заявок на...
Читать полностьюДобавлена новая цель для рекламы в Instagram Reels
Пользователи Facebook Ads Manager могли заметить новую цель для рекламы. Инструмент называется «Взаимодействие с публикацией», предназначен для Instagram Reels. Рекламодатели, которые выбрали эту настройку,...
Читать полностьюНовости digital-рекламы на начало 2022 года: Analytics, Google.Ads и Яндекс.Директ
Начало года часто сопровождается нововведениями в области интернет-рекламы. В Google Аналитике 4 теперь заработала атрибуция на основе данных DDA. Выбранная маркетологом модель будет доступна...
Читать полностьюGoogle представил обновление Search Ads 360
Google запустил обновленную платформу Search Ads 360. Инструмент позволяет размещать поисковую рекламу в автоматическом режиме сразу в нескольких системах. Обновления:• интерфейс стал удобнее и...
Читать полностью