Яндекс Директ по умолчанию начал использовать предиктивные модели в рекламе приложений
В оптимизационные модели Яндекс Директа добавлены новые компоненты. В рекламируемом приложении они отвечают за прогноз LTV. Теперь в рекламе мобильного ПО по умолчанию будут...
Читать полностьюВ VK Реклама запущен динамический ретаргетинг товаров из маркетплейсов
Предприниматели, использующие VK Реклама, теперь смогут применять ретаргетинг, привлекая внимание к своим товарам. Данная технология позволит еще раз увидеть объявление тем пользователям, которые уже...
Читать полностьюНовые премиальные форматы рекламы от Яндекс в геосервисах
Рекламодатели Яндекс получили 3 новых формата в Навигаторе и Картах. Предоставленные инструменты помогут повысить узнаваемость, взаимодействовать с аудиторией, выделиться среди конкурентов. В Геосервисах появился...
Читать полностьюОбновление управления витриной магазина в Яндекс Маркете
В начале октября Яндекс Маркет провел масштабное обновление витрины. В поиск будет попадать не одно предложение, а сразу несколько лучших. В рамках этого мероприятия...
Читать полностьюНовые требования от Google для борьбы со спамом
Чтобы сделать борьбу со спамом более эффективной, в Google вводятся новые правила. Требования начнут действовать с конца зимы 2024 года. Пользователю понадобятся: Менеджер по...
Читать полностьюVK Реклама запустила «Форум идей»
В VK Реклама появился инструмент сбора предложений от клиентов. При помощи «Форума идей» пользователи смогут представить свои мысли относительно улучшения функциональности. Все могут голосовать...
Читать полностью