Реализована возможность управления автотаргетингом и минус-фразами в Яндекс Директ
Теперь в настройках Мастера кампаний можно добавлять минус-фразы и выбирать категории автотаргетинга. Данное обновление должно помочь рекламодателям в настройке аудитории и ключевых слов. Также...
Читать полностьюВКонтакте представил ИИ для измерения объема текста в креативах
Команда ВКонтакте представила искусственный интеллект (ИИ), помогающий рекламодателям измерять процент текста в креативах. Инструмент назвали Робби. Это нововведение будет помогать рекламодателям соблюдать требования, согласно...
Читать полностьюОбновление требований к рекламе локального бизнеса
С конца текущего месяца запланировано обновление к Google-рекламе для локального бизнеса. Теперь, чтобы запустить новую рекламную кампанию, владельцу бизнеса нужно будет предоставить 5 и...
Читать полностьюВ Google проводится тест нового оформления выделенных описаний
Команда Google запустила тестирование нового оформления для featured snippets (выделенных описаний). Макет представляет собой несколько ответов из разных сайтов, расположенных в верхней части страницы...
Читать полностьюТаргетинг по интересам и привычкам в Яндекс Директ доступен всем рекламодателям
В Мастере от Яндекс Директ запущен новый блок «Интересы и привычки». Рекламодатели смогут отслеживать аудиторию по нескольким направлениям:• организации, которые посещались (например, детский магазин,...
Читать полностьюGoogle Ads расширяет программу проверки рекламодателей финансовых услуг
Google Ads проводит расширение программы проверки, которая ранее была запущена в Великобритании в конце марта текущего года. Ужесточились требования к рекламодателям в сфере финансовых...
Читать полностью