Нововведения Яндекс Директ: расширение таргетинга для пользователей приложений, появление навигационного меню
В Яндекс.Директ для пользователей приложений расширяется таргетинг по интересам и привычкам. Некоторые рекламодатели уже могут видеть эту возможность в блоке «Интересы и привычки». Благодаря...
Читать полностьюКак Google совершенствует алгоритмы поиска и выбора товаров
Google постоянно работает над тем, чтобы сделать поиск наиболее популярным местом онлайн-шопинга. В сентябре состоялась конференция, на которой анонсировано 9 новых инструментов и функций...
Читать полностьюПродавцы Яндекс Маркета смогут собирать товары в комплекты и делать общую скидку
Продавцам Яндекс Маркета предоставлена возможность собирать товары в комплекты и предлагать покупателям скидки. Акции позволят улучшить логистику, увеличить чек за счёт продажи дополнительных товаров,...
Читать полностьюВ Яндекс Директ обновились настройки текстово-графических объявлений
Сервис Яндекс Директ провел обновление интерфейса настроек для объявлений текстово-графического типа. Это упростит настройку кампаний для рекламодателей, а также поможет сосредоточиться на главных задачах....
Читать полностьюВ приложении Google появился инструмент удаления личных данных из поиска
В Поиске Google обновилась политика конфиденциальности, согласно которой пользователям дается больше возможностей контролировать свое представление в сети. Теперь можно отправить запрос на удаление персональных...
Читать полностью