Facebook теперь не будет связывать аккаунты Instagram и FB в рекламных целях
От сервиса Facebook поступило сообщение: если аккаунты Instagram и FB были связаны в Accounts Center, теперь они будут рассматриваться как отдельные пользователи. Это нововведение...
Читать полностьюВлияние цены на ранжирование товарных страниц в Google-поиске
На последней видеовстречи с разработчиками и маркетологами сотрудник Google пояснил, как цены на товары влияют на ранжирование ecommerce-страниц в поиске. Владельцы интернет-магазинов предполагали, что...
Читать полностьюПоддержка адаптивных видеообъявлений добавлена в скрипты Google Ads
В блоге Google-разработчиков появилась информация о добавлении в скрипты Google Ads поддержки адаптивных видеообъявлений. Изменения потребуют от рекламодателей выполнить обновление кода. Это распространяется на...
Читать полностьюВ Яндекс.Маркете появилась возможность отвечать на отзывы из личного кабинета
На последней видеовстрече с разработчиками и маркетологами руководитель отдела качества поиска Google Джон Мюллер пояснил, как цены на товары влияют на ранжирование ecommerce-страниц. Владельцы интернет-магазинов предполагали,...
Читать полностьюНовая акционная программа от Яндекс.Директ
В Яндекс.Директ с 1 октября рекламодатели могут получить еще больше бонусов для создания эффективных кампаний. В новую бонусную программу вошли акции: • 10% оборота...
Читать полностью