В Рекламе мобильных приложений в Директе появилась интеграция c хранилищем Huawei
Команда Яндекс Рекламы сообщила об обновлении в Директе. Теперь настроена интеграция рекламы мобильных приложений с магазином AppGallery в Huawei. Таким образом, рекламодатели смогут привлечь...
Читать полностьюТестирование стратегии с оплатой за внешние переходы с ПромоСтраниц
В сервисе Яндекс ПромоСтраницы запущено тестирование стратегии, согласно которой рекламодатель оплачивает только переходы на сайт. Действием, подлежащим оплате, считается переход по Scroll2Site или по...
Читать полностьюGoogle Ads будет автоматически удалять ключевые слова с узким типом соответствия
Начиная с 19 января рекомендация Google Ads «Удалите повторяющиеся ключевые слова» будет распространяться на ключи с разным типом соответствия. В действии будут оставаться ключевики...
Читать полностьюТренды видеоконтента в 2023 году – прогнозы от YouTube
Команда YouTube сделала прогноз на 2023 год, в котором предполагает, что креаторы будут чаще использовать искусственный интеллект. Также вместо дорогих роликов предпочтение будет отдаваться...
Читать полностьюСамые эффективные рекламные форматы прошлого года
Был проведен опрос среди 1600 маркетологов во всем мире с целью определить эффективные инструменты и стратегии 2022 года. Результаты показали главные тренды:• 34% —...
Читать полностьюСпрос на SMM на рекламном рынке РФ упал на 30%
Проведен анализ инструментов, используемых участниками рекламного рынка России в 2022 году. Выяснилось, что половина от рекламных бюджетов уходит на performance-маркетинг, инвестиции в CRM выросли...
Читать полностью