Метрика представила инструмент «Избранные цели»
Метрика теперь позволяет выделять цели и делать перенос их в отдельную вкладку – «Избранные цели». Отчет демонстрирует общую статистику. Функция полезна для пользователей, которым...
Читать полностьюДирект разрешил настраивать рекламу в Telegram более детально: изменил график и ограничения по показам
Директ провел обновление некоторых правил для публикаций рекламы в Телеграм. Рекламодатели могут выбирать дни недели для размещения, а для каждого дня можно проводить настройку...
Читать полностьюЯндекс изменил показ видеообъявлений на мобильных устройствах в РСЯ
Усовершенствовался показ видеороликов на полный экран в performance-кампаниях РСЯ. Теперь они занимают больше места и сопровождаются иллюстрациями. Нововведения коснулись рекламы на портативных устройствах. Объявления...
Читать полностьюВ 2023 Телеграм привлек больше всего новых рекламодателей
Рейтинг инструментов, которые рекламодатели осваивали в 2023 году возглавил Телеграм. В опросе участвовало более 200 бизнес-представителей. В ТОП-5 каналов продвижения вошли: таргетированная и контекстная...
Читать полностьюВ Мастер отчетов добавлены новые срезы анализа статистики товаров
В «Поисковых запросах» и в Мастере отчетов появились новые срезы статистического анализа. Введенный инструмент помогает в исследовании показателей по каталогам и товарам, оптимизирует кампании....
Читать полностьюВ Единой перфоманс-кампании теперь можно заменять фиды для товарных объявлений
Единая перфоманс кампания для товарных объявлений добавила возможность замены фидов. В текущий момент функция применяется для товарных объявлений. На этапе создания или редактирования можно...
Читать полностью