В Госдуму внесли законопроект о запрете рекламы у иноагентов
Недавно в Госдуму на рассмотрение поступил законопроект, согласно которому запрещается размещение рекламных объявлений на площадках иногентов. В свою очередь иногенты не могут легально выкладывать...
Читать полностьюЗа 2023 год в Директ загрузили на 46% больше рекламных видео
Яндекс предоставил статистические данные о видеорекламе за 2023. В целом за прошлый год было загружено видеорекламы на 46% больше, чем в предыдущем. Основной рост...
Читать полностьюТоварные фиды Яндекс Вебмастера вынесены в отдельный раздел
Изменения коснулись Яндекс Вебастера: в отдельный раздел вынесены страницы с товарными фидами – «Товары в поиске». В главном меню теперь есть отдельные страницы для...
Читать полностьюЯндекс Маркет открыл доступ к своей рекламной площадке для внешних рекламодателей
Впервые открыт доступ внешним рекламодателям к Яндекс Маркет. Теперь медийная реклама доступна не только производителям товаров и продавцам. На маркетплейсе появился Click out. Рекламный...
Читать полностьюОбъем учтенной Роскомнадзором интернет-рекламы за 2023 год составил 563 млрд рублей
Роскомнадзор обнародовал предварительные сведения об обороте российского рекламного рынка в 2023 году. В статистику включены объявления на иностранных платформах. Общая сумма бюджета рекламодателей составила...
Читать полностьюПочти половина населения России использует Telegram
За 2023 год доля россиян, которые пользуются Telegram, выросла на 20%. Среди всего населения старше 12 лет 47% ежедневно заходят в мессенджер. В декабре...
Читать полностьюБренды потратили 1,5 млрд рублей на рекламу на маркетплейсах
В последнем квартале 2023 года рекламодатели вложили около 1,5 млрд рублей в объявления на маркетплейсах: Яндекс Маркет, Wildberries, Мегамаркет и Ozon. За этот период...
Читать полностью