Яндекс Директ вводит новые правила модерации для рекламы промокодов
Рекламодателям Яндекс Директ теперь следует обратить внимание на изменения в правилах модерации объявлений с промокодами. Чтобы такая рекламная кампания была запущена, на сайте в...
Читать полностьюСнижение рекланых бюджетов в 2023 году
Независимое маркетинговое исследование показало отрицательную динамику в прошлом году по рекламным бюджетам. Уменьшение сумм, выделенных на продвижение товаров и услуг, отмечают 27% опрошенных. Среди...
Читать полностьюВ 2023 году россияне увеличили траты на маркетплейсах почти в 1,5 раза
Статистика за прошедший год показала, что россияне стали тратить на маркетплейсах в 1,5 раза больше, чем в 2022 году. Количество финансовых операций выросло на...
Читать полностьюЯндекс навсегда заблокировал более 214 тыс. мошеннических рекламных аккаунтов
По итогам 2023 года Яндекс не допустил к показу около 35 млн мошеннических объявлений. Большинство из них – нелегальные финансовые услуги, фишинг, интим-услуги, мошенничество...
Читать полностьюVK Реклама запустила автоматический подбор таргетингов
Сервис VK Реклама ввел автоматический подбор таргетингов по интересам и демографии, который формируется на основе ML-модели. Новым инструментом уже могут пользоваться рекламодатели, у которых...
Читать полностьюЛидером по числу утечек данных в 2023 году стал сегмент электронной коммерции
По данным исследования разведки уязвимостей за прошлый год было около 300 утечек информации. В доступе у злоумышленников оказались 123 млн электронных адресов и 240...
Читать полностьюЯндекс Директ будет уведомлять о нехватке информации для предупреждений в объявлениях о дистанционной торговле
Согласно закону «О рекламе» в объявлениях о БАДах и дистанционно реализуемых товарах должны быть соответствующие предупреждения. В текстовой рекламе Яндекс Директ автоматически сформирует такие...
Читать полностью