Новые таргетинги для рекламы в Telegram-каналах от Директ
Яндекс провел обновление в Директ – добавились новые таргетинги в настройках рекламы. Рекламодатели смогут выбирать тематику и географию каналов для размещения рекламных сообщений. Обновления...
Читать полностьюОбъем российского рынка интернет-рекламы вырос на 33% - до 191,7 млрд рублей
Подведены итоги рынка интернет-рекламы. С начала текущего года рекламные вложения составили 191,7 млрд руб. Этот объем больше прошлогоднего показателя на 33%. В первом квартале...
Читать полностьюВ VK Рекламе появился формат «карусель» для продвижения сайтов
В VK Реклама запущен новый формат продвижения сайтов – «карусель». Владельцы бизнеса теперь в одном блоке могут представить товары и услуги, дать полное понимание...
Читать полностьюVK Рекламе теперь можно рекламировать группы в Одноклассниках
В VK Реклама заработало продвижение групп в Одноклассниках. Благодаря обновлению предприниматели смогут привлекать больше клиентов, на страницы в соцсети будет приходить больше подписчиков. Чтобы запустить...
Читать полностьюВ Госдуму внесли законопроект об ограничении использования иностранных слов в рекламе
В Госдуме был внесен законопроект, согласно которому использование в публичном пространстве иностранных слов будет строго ограничено. Это условие непосредственно относится к СМИ и рекламе....
Читать полностьюЕРИР принимают данные от 11,5 млн участников рекламного рынка
Роскомнадзор предоставил информацию, которая свидетельствует, что уже 11,5 млн участников передают данные о рекламе в ЕРИР. Среди них: За прошедший год зарегистрировано рекламных материалов...
Читать полностьюЯндекс Директ по умолчанию начал использовать предиктивные модели в рекламе приложений
В оптимизационные модели Яндекс Директа добавлены новые компоненты. В рекламируемом приложении они отвечают за прогноз LTV. Теперь в рекламе мобильного ПО по умолчанию будут...
Читать полностью