Google Ads начнет ограничивать показ объявлений новых рекламодателей
В Google Ads появилась политика «Ограниченный показ рекламы». Нововведение направлено на сокращение числа объявлений мошеннического характера. В первую очередь это относится к новым и...
Читать полностьюВКонтакте тестирует инструмент для маркировки рекламы в постах
ВКонтакте проводит тест опции маркировки рекламы в клипах, постах, видео и историях. Новый инструмент поможет выполнять требования закона об интеграции с ОРД при публикации...
Читать полностьюVK представила новый партнерский кабинет для своей Рекламной сети
Рекламная сеть ВК проводит объединение приложений и сайтов, на которых идет показ рекламы. Новый партнерский кабинет поможет размещать объявления, отслеживать статистику и заработок. Настройка...
Читать полностьюTelegram Ads реализовала поддержку UTM-меток
В рекламных ссылках от Telegram Ads появилась поддержка UTM-меток. Благодаря нововведению от платформы рекламодатели смогут отслеживать объем кликов, проведенных по всем рекламным объектам. Без...
Читать полностьюVK Реклама упрощает работу с аудиториями для ретаргетинга
В VK Рекламе для аудиторий снизилась нижняя граница. В список для ретаргетинга минимум можно внести 100 записей. Нововведение позволит применять более точные аудитории при...
Читать полностьюВ 10 раз ускорилась проверка рекламного трафика на фрод в Яндекс
В Яндекс в разы улучшилась точность определения некачественного трафика и в 10 раз ускорилась проверка. Таких результатов помог достичь алгоритм антифрода, который был запущен...
Читать полностьюВ VK Рекламе появилась возможность сбора аудиторий по событиям в лид-формах
VK Реклама проводит расширение инструментов работы с аудиторией. Теперь появилась возможность формирования сегментов из пользователей, отправлявших или открывавших лид-форму. Для такой аудитории можно проводить...
Читать полностью