Яндекс Директ добавляет новые таргетинги
Представители Яндекс Директ сообщили, что в сервисе появились новые таргетинги – были добавлены новые сегменты и детализированы общие категории. В настоящий момент в настройках...
Читать полностьюНовая настройка для медийных видеоформатов в Яндекс Директ
Яндекс Директ запустил «Карусель в видео». С помощью новой настройки медийной рекламы можно добавлять карточки с данными о товарах, уникальными характеристиками, услугами, особенностями бренда....
Читать полностьюВ медийную рекламу Яндекс Директ добавлена стратегия и аналитика Search Lift
Команда Директа представила новые инструменты медийной рекламы. Количество запросов в поиске позволит увеличить стратегия Search Lift. Исследование покажет влияние медийной рекламы на динамику поисковых...
Читать полностьюVK назвала самые быстрорастущие рекламные форматы для бизнеса
Команда VK провела анализ активности рекламы на ресурсах компании и сравнила данные с таким же периодом прошлого года. В текущий момент партнёрская сеть объединяет...
Читать полностьюНовый адаптивный рекламный блок от VK
Команда VK объявила о новой программе поддержки издателей. Предположительно сайты, которые присоединятся в течение декабря, смогут увеличить выручку от рекламной монетизации на 20%. Программа...
Читать полностьюНовинки таргетинга и SMM в ноябре 2022
Основные изменения в ноябре произошли в сервисе ВКонтакте: отменен суточный лимит на количество рекламы, упростились правила проведения акций и конкурсов, появилось разрешение на изменение...
Читать полностьюРоссияне стали чаще покупать в мессенджерах
В ноябре 2022 почти 40% интернет-пользователей России сделали минимум одну покупку в мессенджере. В опросе приняли участие 10000 человек. Отрицательный ответ на вопрос о...
Читать полностью