В Яндекс Директ не будет поддерживаться разделение счета на кампаниях
Команда Директа сделала предупреждение, что в ближайшее время площадка будет уходить от разделения счета на кампаниях. Средства будут автоматически переведены на общий счет аккаунта....
Читать полностьюGoogle Ads позволит повторно использовать аудитории в кампаниях Video Action, Discovery и App
Google Ads планирует сохранять аудиторию с возможностью ее повторного использования при создании кампаний типа App, Video Action и Discovery. Письмо с подобным содержанием поступило...
Читать полностьюТест нового функционала Google Ads для повышения эффективности адаптивных объявлений
В Google Marketing Live ведется работа над повышением релевантности поисковых объявлений адаптивного типа. В 2022 году планируется запуск объектов, созданных в автоматическом режиме. В...
Читать полностьюНовые большие форматы на Главной странице Яндекс
Яндекс запустил новые форматы медиарекламы для Главной. В десктопной и мобильной версиях это Большой баннер с видео. Новая реклама будет в 2 раза больше...
Читать полностьюСтоимость рекламных размещений в Телеграм и ВКонтакте выросла
На фоне блокировки зарубежных соцсетей начался прирост аудитории сервисов ВКонтакте и Телеграм. Это также повлекло рост стоимости рекламного размещения. За период с марта по...
Читать полностьюКаким информационным каналам доверяют россияне
Исследование, проведенное аналитиками одной международной рекламной группы, поможет маркетологам определиться с площадками для эффективного проведения кампаний. Анализ результатов опроса показал, что доля зрителей, которые...
Читать полностьюВ Яндекс Дзен началось тестирование рекламных постов
Платформа Дзен от Яндекс запустила тест ПромоПостов. Такая возможность уже появилась в кабинете рекламодателя. Инструмент позволит просто и быстро подготавливать и запускать кампании.Пост в...
Читать полностью