Товарная галерея Яндекс теперь доступна всем интернет-магазинам
В сервисе Яндекс у всех рекламодателей появилась возможность размещения рекламных сообщений прямо в карточке под строкой Поиска. Раньше данный функционал был доступен для ограниченного...
Читать полностьюGoogle проведет тест Topics API для рекламодателей
С 1 июля текущего года Google AdSense предоставляет возможность протестировать Topics API в Chrome. По новой технологии реклама будет демонстрироваться на основании интересов пользователя...
Читать полностьюЯндекс Директ отключает функцию создания видео в конструкторе на основе шаблонов
Яндекс объединяет два способа загрузки видео в один. В настоящий момент в Директе рекламодатель может добавить промовидео в одноименном разделе через текстово-графические объявления.В строке...
Читать полностьюВ Яндекс Директ не будет поддерживаться разделение счета на кампаниях
Команда Директа сделала предупреждение, что в ближайшее время площадка будет уходить от разделения счета на кампаниях. Средства будут автоматически переведены на общий счет аккаунта....
Читать полностьюGoogle Ads позволит повторно использовать аудитории в кампаниях Video Action, Discovery и App
Google Ads планирует сохранять аудиторию с возможностью ее повторного использования при создании кампаний типа App, Video Action и Discovery. Письмо с подобным содержанием поступило...
Читать полностьюТест нового функционала Google Ads для повышения эффективности адаптивных объявлений
В Google Marketing Live ведется работа над повышением релевантности поисковых объявлений адаптивного типа. В 2022 году планируется запуск объектов, созданных в автоматическом режиме. В...
Читать полностьюНовые большие форматы на Главной странице Яндекс
Яндекс запустил новые форматы медиарекламы для Главной. В десктопной и мобильной версиях это Большой баннер с видео. Новая реклама будет в 2 раза больше...
Читать полностью