Исследование поведения россиян на маркетплейсах в 2023 году
Яндекс Маркет провел исследование по использованию маркетплейсов россиянами в 2023 году, оценил критерии, которыми они руководствовались, когда выбирали продукцию. Покупки совершали только 67% опрошенных...
Читать полностьюВ ПромоСтраницах 58% конверсий после дочитывания происходят отложено
Команда ПромоСтраниц предоставила результат исследования относительно конверсии после прочтения публикации в сегментах. В целом в разных направлениях 42% пользователей сразу принимают решение и 58%...
Читать полностьюВ Мастере отчетов появился показатель недействительных конверсий
В Мастер отчетов добавлен новый раздел, который позволит отслеживать фродовые и нецелевые конверсии. Благодаря инструменту «Недействительные конверсии» антифрод-система станет более прозрачной. Также улучшится статистика...
Читать полностьюЯндекс Маркет открыл отчет «Аналитика товара»
Яндекс Маркет теперь предоставляет отчет «Аналитика товара». В нем будут отображаться показатели, влияющие на продажи по каждой товарной позиции. Продавцы смогут оценить цену, данные...
Читать полностьюОбновление таргетинга по местоположению в Директ
Яндекс начал работы по обновлению таргетинга в Директе. Изменения коснулись местоположения. Процесс будет занимать 2 недели. Рекламодатели увидят изменения 12 марта. Ожидается, что в...
Читать полностьюВ упрощенном кабинете VK Рекламы теперь можно запустить кампании с лид-формами
Команда разработчиков добавила возможность запуска в упрощенном личном кабинете кампании с лид-формами. Таким образом, в приложении ВКонтакте появился сервис «Реклама». Теперь для запуска и...
Читать полностьюВ VK Реклама появились новые форматы для продвижения сайтов
Команда VK добавила новые рекламные форматы для кампаний, продвигающих сайты. Рекламодатели теперь смогут запускать рекламу с вертикальным баннером размером 240 на 400 пикселей и карусель....
Читать полностью