Какие тренды в ближайшее время будут влиять на потребителей и рекламодателей
Большинство digital-специалистов сегодня не могут спрогнозировать, как будет складываться ситуация. Команда Яндекс.Дзена выдвинула свои предположения относительно трендов и контента.Среди блогеров и крупных брендов наметилась...
Читать полностьюКарусель Яндекс.Директ и тест нового вида URL в Google Ads
Для смарт-баннеров и текстово-графических объявлений в Яндекс.Директе стала доступна карусель. Новое дополнение состоит из нескольких картинок, размещенных в порядке, который задает рекламодатель. Изображения показывают...
Читать полностьюЗапущены товарные кампании в Яндекс.Директ
В Директе появились товарные кампании – новый инструмент, который поможет упростить процесс запуска рекламы в интрнет-магазинах. Товарные кампании объединили сильные стороны Рекламной сети и...
Читать полностьюРеклама российских рекламодателей в Facebook и Instagram приостановлена на 99%
Крупнейшие российские рекламодатели на ближайшее время отказались от рекламных трат на сервисах Facebook и Instagram.Бюджет, который был запланирован на март, маркетологи переносят на апрель...
Читать полностьюПоявилась возможность оптимизировать кампании по целям Метрики без доступа к счётчику
Цели Яндекс.Директ, созданные в Метрике, будут работать даже у тех пользователей, у которых отсутствовал доступ к счётчику. Опцией могут воспользоваться организации, работающие в Директе...
Читать полностьюGoogle Ads проводит тест объявлений с тремя ссылками-картинками
В Google Ads проводится тестирование нового вида рекламных объявлений, в которых есть 3 ссылки в формате картинок. Каждая из ссылок ведёт на разные страницы....
Читать полностью