Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

Minimal: Greyscale

Какие тренды в ближайшее время будут влиять на потребителей и рекламодателей

Большинство digital-специалистов сегодня не могут спрогнозировать, как будет складываться ситуация. Команда Яндекс.Дзена выдвинула свои предположения относительно трендов и контента.Среди блогеров и крупных брендов наметилась...

Читать полностью

Карусель Яндекс.Директ и тест нового вида URL в Google Ads

Для смарт-баннеров и текстово-графических объявлений в Яндекс.Директе стала доступна карусель. Новое дополнение состоит из нескольких картинок, размещенных в порядке, который задает рекламодатель. Изображения показывают...

Читать полностью

Запущены товарные кампании в Яндекс.Директ

В Директе появились товарные кампании – новый инструмент, который поможет упростить процесс запуска рекламы в интрнет-магазинах. Товарные кампании объединили сильные стороны Рекламной сети и...

Читать полностью

Реклама российских рекламодателей в Facebook и Instagram приостановлена на 99%

Крупнейшие российские рекламодатели на ближайшее время отказались от рекламных трат на сервисах Facebook и Instagram.Бюджет, который был запланирован на март, маркетологи переносят на апрель...

Читать полностью

Появилась возможность оптимизировать кампании по целям Метрики без доступа к счётчику

Цели Яндекс.Директ, созданные в Метрике, будут работать даже у тех пользователей, у которых отсутствовал доступ к счётчику. Опцией могут воспользоваться организации, работающие в Директе...

Читать полностью

Google Ads проводит тест объявлений с тремя ссылками-картинками

В Google Ads проводится тестирование нового вида рекламных объявлений, в которых есть 3 ссылки в формате картинок. Каждая из ссылок ведёт на разные страницы....

Читать полностью
Мы используем куки, потому что это правильно.