Статус отклоненных объявлений Google Ads может измениться из-за новых правил
Введение новых правил рекламирования стимулировали пересмотр и изменение статуса объявлений в Google Ads. В первую очередь рассматриваются рекламные сообщения, которые ранее были отклонены из-за...
Читать полностьюСамый популярный контент на YouTube в 2021 году и рекомендации маркетологам
Команда YouTube провела анализ самого просматриваемого контента и авторов во всем мире, определила 3 востребованные темы: • антистресс-контент;• чувство сопричастности;• креативность. Видео с такой...
Читать полностьюСтавки на видео в Instagram будут удвоены в 2022 году
Адам Моссери, глава Instagram, опубликовал видео с итогами 2021 и планами на 2022 год. В своем обращении Моссери назвал следующий год «поворотным для сервиса»....
Читать полностьюГлавные изменения 2021 в Рекламных технологиях от Яндекс
Команда Яндекс подвела итоги 2021 в Рекламных технологиях, выделила список значимых событий в Метрике и Директе в уходящем году. Главные изменения: • запущен Мастер...
Читать полностьюСокращение количества целей для кампаний в Ads Manager от Meta
В блоге Meta для разработчиков появилось объявление об изменении процесса создания новых кампаний. Количество доступных целей в Ads Manager сократилось с 11 до 6....
Читать полностьюИзменение логики учета корректировок в конверсионных стратегиях Яндекс.Директ
С начала 2022 года на цену конверсии будут влиять корректировки в Директе. Возможность позволит привлечь новую целевую аудиторию, сделает более прозрачной работу стратегии. Уже...
Читать полностью