Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

Minimal: Greyscale

Тестирование нового инструмента аналитики от YouTube

YouTube начал тестирование Search Insights — нового инструмента аналитики. Сервис позволит получать информацию по запросам из поиска по всей аудитории. Также можно отдельно просматривать...

Читать полностью

Появление рекламной галереи с товарами в Поиске Яндекса

Платформа Яндекс представила новый рекламный формат в Поиске – товарную галерею. Главные преимущества подхода – краткость, информативность, привлечение внимания. Теперь под поисковой строкой будет...

Читать полностью

Прогнозы аналитиков: рекламный рынок России вырос на 21% за 2021 год

По прогнозам, сделанным рекламными аналитиками GroupM, ожидается рост рынка рекламы на 21%. Расчеты проводились и ранее, но прогнозируемые значения были ниже. Ожидается, что суммарный...

Читать полностью

Яндекс.Дзен снизил суммы первого и повторных пополнений счета

Сервис Яндекс.Дзен снижает порог входа для проведения рекламных кампаний. Ранее новые рекламодатели должны были пополнить счет не менее чем на 75000 руб., чтобы начать...

Читать полностью

Новый инструмент от Яндекс.Директ «Сезонный рост конверсионности»

Сезонный спрос и распродажи часто провоцируют резкий скачок конверсии. Новый инструмент от Директ, который называется «Сезонный рост конверсионности», позволит адаптировать стратегии к возможным краткосрочным...

Читать полностью

Новый формат «объявления Multiplex» в Google AdSense

Google AdSense объявил, что с 1 марта следующего года в блоках с рекомендуемым контентом будут отображаться только рекламные объявления — «Multiplex». Изначально блоки с...

Читать полностью
Мы используем куки, потому что это правильно.