Изменения в оптимизации и отслеживании рекламы Facebook
Сервис Facebook объявил о ряде обновлений, которые повысят эффективность рекламных кампаний. Большинство изменений технического характера, нацелены на крупные бренды. Нововведения продемонстрируют развитие технологий компенсации...
Читать полностьюМастер кампаний Яндекс.Директа будет определять самые выигрышные сочетания в элементах объявления
В Яндекс.Директ упрощается поиск наиболее эффективного сочетания элементов объявления. В Мастере кампаний будет автоматическая компоновка и подбор лучшего варианта текста, картинки, заголовка и видео....
Читать полностьюВидеоресурсы Одноклассники и ВКонтакте объединились в одну платформу VK Видео
Сервис ВКонтакте представил объединенную видеоплатформу VK Видео. На ней можно будет просматривать трансляции и видео из социальных сетей Одноклассники, ВКонтакте, а также другие ролики...
Читать полностьюКак анонсированный Google запуск бесконечной прокрутки в мобильном поиске повлияет на рекламу
Google Ads в США уже начинает запуск обновления – бесконечная прокрутка в мобильном поиске. Процесс займет около 2 недель. Руководство сервиса утверждает, что обновление...
Читать полностьюFacebook теперь не будет связывать аккаунты Instagram и FB в рекламных целях
От сервиса Facebook поступило сообщение: если аккаунты Instagram и FB были связаны в Accounts Center, теперь они будут рассматриваться как отдельные пользователи. Это нововведение...
Читать полностьюВлияние цены на ранжирование товарных страниц в Google-поиске
На последней видеовстречи с разработчиками и маркетологами сотрудник Google пояснил, как цены на товары влияют на ранжирование ecommerce-страниц в поиске. Владельцы интернет-магазинов предполагали, что...
Читать полностью