Реклама российских рекламодателей в Facebook и Instagram приостановлена на 99%
Крупнейшие российские рекламодатели на ближайшее время отказались от рекламных трат на сервисах Facebook и Instagram.Бюджет, который был запланирован на март, маркетологи переносят на апрель...
Читать полностьюПоявилась возможность оптимизировать кампании по целям Метрики без доступа к счётчику
Цели Яндекс.Директ, созданные в Метрике, будут работать даже у тех пользователей, у которых отсутствовал доступ к счётчику. Опцией могут воспользоваться организации, работающие в Директе...
Читать полностьюGoogle Ads проводит тест объявлений с тремя ссылками-картинками
В Google Ads проводится тестирование нового вида рекламных объявлений, в которых есть 3 ссылки в формате картинок. Каждая из ссылок ведёт на разные страницы....
Читать полностьюРасширенное отслеживание конверсий Google Ads
Google Ads запустил альтернативу действующему методу отслеживания офлайн-конференций — Enhanced Conversions for Leads. Функцию начали тестировать в этом месяце.Расширенное отслеживание конверсий для лидов будет...
Читать полностьюВ Google Merchant Center появилась возможность добавлять краткое название товаров
В Google Merchant Center теперь доступен новый атрибут – «краткое название» [short_title]. Рекламодатели смогут давать более точное и емкое определение товара. В отличии от...
Читать полностьюПоявились готовые сегменты в Яндекс.Директе
Для охвата самых заинтересованных пользователей на рекламных площадках в Директе появились 7 сегментов ретаргетинга. Раньше целевые группы маркетологи создавали вручную. Также можно было использовать...
Читать полностью