В Яндекс.Директ началось закрытое тестирование аналитического дашборда
Яндекс.Директ начал тест аналитического дашборда. Новый инструмент поможет оперативно оценить результаты продвижения, находить новые пути роста эффективности рекламных объявлений. Избранная группа участников получит доступ...
Читать полностьюGoogle Ads работает над созданием унифицированной программы проверки рекламодателей
В планах Google Ads – объединение программы подтверждения личности и информации о ведении коммерческой деятельности в единую систему. Отдельные пользователи сервиса уже получили письма...
Читать полностьюНовые рекламные функции Twitter для привлечения трафика на сайт
Сервис Твиттер запускает 3 рекламные функции: Site Visit Optimization, Events Manager и Aggregated Measurement. Основная цель нововведений – привлечение трафика на сайт для улучшения...
Читать полностьюПриоритеты YouTube на 2022 год: монетизация контента и шопинг-функции
Основные направления, над которыми в 2022 году будет работать команда Ютуб: Shorts, увеличение заработка авторов контента и YouTube Shopping. В ближайшие месяцы планируется расширение...
Читать полностьюНовый тип геотаргетинга в Яндекс.Директ
В объявлениях Директа текстово-графического формата появился новый тип таргетинга. Кроме выбора страны, области и города, теперь рекламодатель может добавить точное местоположение. Создатель кампании сможет...
Читать полностьюИнициатива запрета некоторых видов таргетированной рекламы была поддержана Европарламентом
Первоначальный проект закона против инвазивной рекламной политики Digital Services Act, был поддержан Европейским парламентом. Получено только 78 отрицательных голосов. Законопроект поддержали 530 депутатов Европарламента....
Читать полностью