На турбо-страницах появился новый рекламный блок — полноэкранный
На турбо-страницах теперь доступен полноэкранный рекламный блок, который отображается пользователю сразу после перехода на страницу и адаптируется к размеру экрана. В этом блоке можно...
Читать полностьюВ VK Рекламе теперь можно запускать таргетированные опросы
В VK Рекламе появился новый формат лид-форм — опросы. Этот инструмент позволяет рекламодателям самостоятельно проводить онлайн-исследования и собирать мнения потенциальных клиентов. Опросы отображаются в рекламных блоках...
Читать полностью84% компаний за прошедший год стали вкладывать больше денег в производство видеоконтента
Ведущие PR-агентства провели исследование внедрения брендами видеоконтента в социальных сетях. В прошлом году большинство респондентов увеличили свои бюджеты на создание видеоматериалов. Основными площадками для...
Читать полностьюРынок нативной рекламы в Telegram достиг 2 млрд рублей в Q1 2024 года
Проведенный анализ нативной рекламы в Telegram за первый квартал 2024 года выявил интересные тенденции. Объем этого сегмента достиг впечатляющих 2 миллиардов рублей, свидетельствуя о...
Читать полностьюРекламная выручка Google выросла на 14% в первом квартале 2024 года
В минувшем квартале 2024 г рекламная выручка в Google увеличилась на 14% по сравнению с прошлым годом (аналогичным периодом) и составила $46,1 миллиарда. Данные...
Читать полностьюВ кабинете VK Рекламы теперь можно составить портрет аудитории своего сайта
VK Реклама внедрила новый инструмент, который автоматически собирает сведения о посетителях сайта, включая их интересы, местоположение и социально-демографические характеристики. Эти данные представлены непосредственно в...
Читать полностью