В интерфейсе Яндекс.Директа для режима эксперта произошли заметные изменения. Если раньше при создании рекламной кампании пользователи могли выбирать из четырёх блоков, то теперь их стало меньше. Эти изменения внедрены параллельно с запуском нового кабинета «Директ Про», который теперь доступен для всех.
Одно из ключевых изменений заключается в том, что в режиме эксперта больше нет опции «Установки и конверсии в приложении». Реклама теперь запускается через инструмент Единой перфоманс-кампании.
В режиме эксперта осталось три основных блока:
- Единая перфоманс-кампания (ЕПК)
Этот инструмент автоматически определяет объект продвижения, будь то сайт или приложение. Система на основе введённых данных предлагает оптимальные настройки кампании. Важно помнить о некоторых особенностях. Например, указанная ссылка нужна исключительно для определения типа кампании: для продвижения сайта или приложения. После того как кампания создана, изменить её объект рекламы невозможно. - Медийная реклама
В этом разделе никаких изменений не произошло. - Контекстный баннер в Поиске
Этот блок также остался без изменений.
Данные обновления направлены на упрощение настройки кампаний и предоставление рекламодателям более удобных инструментов для достижения их целей.