Google Ads проводит тест использования технологии искусственного интеллекта для создания текстов объявлений и заголовков для них. Некоторым пользователям в интерфейсе предлагается помощь от Google’s AI. Когда рекламодатель начинает создавать адаптивное поисковое объявление, появляется соответствующая надпись с возможностями ИИ (есть пометка BETA). Чтобы получить сгенерированный текст объявления и заголовки, пользователю нужно дать подробное описание рекламируемого продукта или услуги, особое внимание уделить их уникальности (что выгодно выделяет от других). Рекламодателю нужно написать всего несколько простых предложений.
Официальный представитель Google Ads, Джинни Марвин, дала подтверждение проводимому эксперименту и опровергла догадки некоторых маркетологов о том, что используется Google Bard.
Чат-бот Bard был представлен в марте, поддерживает Поиск Google без интеграции в саму технологию. Бот дает ответы на введенные запросы пользователей, предлагает ссылки в качестве источника для проверки.