В начале марта был зафиксирован резкий спад доли поисковых сниппетов в поиске Google, показатель распространенности избранных сниппетов упал до уровня 2015 г. Наибольший спад (-68%) был в категории «Здоровье». Данные зафиксировала программа SERP Mozcast.
В ходе недавней видео-встречи SEO-аналитик из Google Джон Мюллер рассказал о возможных причинах такого спада.
Как он утверждает, по избранным сниппетам и расширенным результатам поисковых запросов временами могут наблюдаться некоторые колебания и это в рамках допустимого, так как сотрудники Google работают над улучшением этой функциональности. Эти изменения могут носить локальный характер, быть видимыми не для всех пользователей в зависимости от региона и языка.
«Такие изменения со стороны Google являются абсолютно нормальными, поскольку они могут происходить всегда»,
— ответил Мюллер.
Снижение результатов чаще всего связано не из-за несоблюдения «технических требований», а из-за предоставляемых данных, которым свойственно менять свою актуальность с течением времени. Инженеры из Google работают над улучшением релевантности и таргетинга поисковых запросов — главной целью любой поисковой системы.