В скором времени заработает Центр прозрачности рекламы от Google, в котором можно получить достоверную информацию о рекламодателях и публикуемых объявлениях. Предполагается, что с помощью этого источника можно просмотреть сведения о рекламе, которая демонстрируется в поиске, YouTube и прочих партнерских площадках. Если в Ads Transparency Center пользователь введет имя бренда в поисковой строке, он сможет увидеть:
- все запущенные объявления рекламодателя;
- рекламные сообщения, которые демонстрировались в конкретном регионе;
- формат объявлений;
- последнюю дату запуска.
Использовать функции, представленные в Центре прозрачности, можно в интерфейсе или через My Ad Center (возле каждого объявления будет три точки). На странице можно проверить, является ли рекламодатель проверенным бизнесом, можно ли сообщить о нарушении правил, заблокировать объявление. В Google уверены, что новый инструмент Ads Transparency Center поспособствует осознанному взаимодействию клиентов с рекламой, которая им демонстрируется.