Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

Google запускает центр прозрачности рекламы

В скором времени заработает Центр прозрачности рекламы от Google, в котором можно получить достоверную информацию о рекламодателях и публикуемых объявлениях. Предполагается, что с помощью этого источника можно просмотреть сведения о рекламе, которая демонстрируется в поиске, YouTube и прочих партнерских площадках. Если в Ads Transparency Center пользователь введет имя бренда в поисковой строке, он сможет увидеть:

  • все запущенные объявления рекламодателя;
  • рекламные сообщения, которые демонстрировались в конкретном регионе;
  • формат объявлений;
  • последнюю дату запуска.

Использовать функции, представленные в Центре прозрачности, можно в интерфейсе или через My Ad Center (возле каждого объявления будет три точки). На странице можно проверить, является ли рекламодатель проверенным бизнесом, можно ли сообщить о нарушении правил, заблокировать объявление. В Google уверены, что новый инструмент Ads Transparency Center поспособствует осознанному взаимодействию клиентов с рекламой, которая им демонстрируется.

Мы используем куки, потому что это правильно.