Яндекс упростил и сделал более эффективными инструменты внутри рекламных сервисов. Продавцы маркетплейсов смогут получить больше потенциальных покупателей от сайтов-партнеров и из Поиска.
Рекламодатель теперь может сделать так, чтобы объявление вело на промежуточную страницу, например, с контактами продавца или на карточку товара. В маркетплейсы будут заходить более заинтересованные пользователи.
Чтобы запустить рекламу, нужно указать ссылку на страницу в маркетплейсе или на магазин. Далее рекламодатель выбирает товары для продвижения. Система сгенерирует объявление и разместит его на подходящих площадках. В Директе есть возможность настроить платежи за целевое действие пользователя.
Продавцы маркетплейсов, которые не хотят делать настройки рекламы самостоятельно, могут воспользоваться предложением от Яндекс Бизнес. В этом случае настройка и запуск рекламных сообщений будет проходить в автоматическом режиме. Яндекс сам проанализирует целевую аудиторию, разметит объявления на каналах с потенциальными клиентами, будет отслеживать эффективное распределение бюджета.