Рекламодатели Яндекс получили 3 новых формата в Навигаторе и Картах. Предоставленные инструменты помогут повысить узнаваемость, взаимодействовать с аудиторией, выделиться среди конкурентов.
В Геосервисах появился премиум-билборд по маршруту. Формат привлечет пользователей в Навигатор и Яндекс Карты с помощью 3D-модели на карте кастомизированного типа. Допускается не только стандартный логотип, но и визуализированные образы ключевых ценностей бренда, флагманские продукты.
Баннер со сторис в Геосервисах появляется при остановке автомобиля. Если кликнуть на рекламу, откроется сторис с полной информацией о продукте и с возможностью перехода на веб-ресурс компании.
Баннер построения маршрута в Навигаторе. Если пользователь нажимает на объявление, он сможет перейти на сайт в браузере, посмотреть фуллскрин-баннер или сторис рекламодателя, изучить промопредложение более подробно.
Новые форматы позволят пользователям решать повседневные задачи более эффективно. Статистика показывает, что 97% респондентов в последний месяц пользовались геосервисами.