Команда разработчиков VK и GroupM представили новый сервис для бизнеса, который назвали «Конструктор промо». Инструмент поможет ретейлерам, FMCG-брендам увеличивать продажи за счет оперативного запуска промоакций ВКонтакте. Бренды смогут решать ряд задач:
• выстраивать долгосрочные отношения с клиентами;
• привлекать новых потребителей;
• расширять CRM-базу.
Через Конструктор промо маркетологи получили возможность быстро запускать кастомизированные акции. Инструмент позволит создать лендинг, подключить розыгрыш подарков и поощрений для участников, выполнить запуск широкого анонсирования, сформировать аналитику.
Новый сервис создан на базе VK Чекбэк, с помощью которого пользователи активно участвуют в акциях брендов. В среднем ежемесячная загрузка чеков — 3 млн. VK Чекбэк позволяет получать стикеры, кешбэк и другие вознаграждения за покупки в магазинах.
Конструктор промо включает базовые функции VK Чекбэк и дополнительные инструменты. Например, с помощью нового сервиса можно подтверждать покупку по промокодам, добавлять поля в анкету авторизации, интегрировать механику розыгрыша в несколько этапов для физических и цифровых призов.