ВКонтакте создала ряд интеграций рекламы для сервиса «Погода» — информационного приложения, в котором публикуются погодные условия по местоположению на ближайшее время.
Внутри приложения можно размещать рекламу, таргетировать ее в зависимости от температуры, скорости ветра, давления, влажности, УФ-индекса и типа погоды. Например, у пользователей в жарких зонах будет появляться реклама с вентиляторами и кондиционерами.
Подобный подход придает дополнительную ценность рекламируемому товару и сохраняет комфорт пользователей. Разработаны виджеты нескольких типов:
- карточка с одной кнопкой;
- карусель с иконками – пользователь может выбирать интересную для него картинку и кликать по ней;
- иконка, которая появляется в колонке дней недели. Например, если погода пасмурная, может размещаться реклама доставки еды.
Первым партнером виджета стал ретейлер «Эльдорадо». Компания предлагала климатические продукты при жаркой погоде: кондиционеры, увлажнители воздуха, вентиляторы. Объявления показывались, когда температура воздуха превышала +25 С. За 5 дней по карточке кликнули 4 тыс. раз, провели на сайте более минуты.