YouTube начал тестирование Search Insights — нового инструмента аналитики. Сервис позволит получать информацию по запросам из поиска по всей аудитории. Также можно отдельно просматривать запросы, по которым зритель попал на конкретное видео.
Search Insights поможет находить пробелы в контенте – выявлять случаи, когда зритель не смог найти видеоматериал, который искал. Для подобного анализа разработан фильтр «Content Gaps». Новые функции появятся в двух вкладках аналитики YouTube: Searches across YouTube (запросы из поиска Ютуб) и Your viewers’ searches (запросы из поиска зрителей конкретного канала).
С помощью новых аналитических инструментов упрощается процесс исследования ключевых слов, авторам контента и компаниям будет проще определить потребности аудитории.
Дата полного запуска нового функционала в YouTube Studio еще не объявлена. На канале разработчиков только появилось видео с обзором возможностей Search Insights.