Команда AdSense сообщила, что с 6 января доступно создание экспериментов для связанных запросов со стилями пользовательского поиска. Данный тип экспериментов был отключен в мае прошлого года, оставался недоступным на протяжении 8 месяцев. Изначально в планах Google было отключение на 2 месяца. Работы по обновлению затянулись.
Многие зарубежные пользователи Google заметили, что в результаты мобильного поиска был добавлен блок «Shops». Руководство сервиса подтвердило запуск новой функции. Также внесены уточнения, что новый блок появляется только по ограниченному числу запросов (на английском языке), связанных с покупками.
Основная цель блока «Shops» – предоставить пользователям больше вариантов продавцов определенного товара. В настоящий момент отображается 3 магазина, но можно расширить список до 10. Варианты для показа и порядок их отображения основан на ранжировании в органическом поиске. Пока нет сведений, когда блок будет запущен на других языках.