В «Поисковых запросах» и в Мастере отчетов появились новые срезы статистического анализа. Введенный инструмент помогает в исследовании показателей по каталогам и товарам, оптимизирует кампании. Срезы доступны для Товарной кампании, Единой перфоманс-кампании, смарт-баннеров, динамических объявлений. Функция особенно полезна для тех, кто хочет ускорить или сделать более эффективной работу с аналитикой.
Новые срезы, которые были добавлены в «Поисковые запросы»: «Заголовок», «Название товара/каталога», «Ссылка», «Текст», «Производитель», «Категория». Они помогут изучать показатели товаров с помощью обычных метрик: кликов, показов, дохода, конверсий и прочих. Например, облегчается поиск самых прибыльных позиций.
Срез «Тип объявления» поможет оценить статистику для страниц каталога и товаров в Единой перфоманс-кампании. Аналогичные данные доступны прямо на странице Товарной кампании.