В VK Рекламе пользователям стала доступна «карусель» с целью продвижения мобильных приложений. Новый формат можно использовать как дополнение к «Универсальному объявлению». Такого типа рекламные сообщения могут демонстрироваться в Одноклассниках, ВКонтакте и других площадках проектов VK и сети партнеров.
Благодаря новому формату владельцы смогут давать рекламу сразу нескольких продуктов или продемонстрировать один товар с разных сторон. Таким образом, пользователь получает максимум информации. Например, в рекламе по доставке можно показать группу товаров и анонсировать скидку, в мобильных играх в каруселе возможно загрузить несколько скриншотов с геймплеем.
Для использования такого формата на этапе создания объявления следует скачать и отметить несколько креативов в медиатеке. Далее рекламодатель сможет создавать или редактировать карусель. У пользователей есть функции: внесение заголовка для каждого слайда, изменение их порядка, вставка трекинговой ссылки и описания. Максимальное количество слайдов – 6.