Платформа Дзен от Яндекс запустила тест ПромоПостов. Такая возможность уже появилась в кабинете рекламодателя. Инструмент позволит просто и быстро подготавливать и запускать кампании.
Пост в Дзене содержит не более 1500 символов, можно загружать до 10 изображений. Пользователи просматривают публикации прямо из ленты. В конце текста есть Scroll2Site – анимированный блок со ссылкой на сайт рекламодателя.
Продвижение происходит с помощью стратегии «Дневной бюджет». Посты не содержат заголовки и функции маркировки текста. Рекомендуется делать условные подзаголовки, списки, вставлять эмодзи. Особое внимание следует уделить первым 5 строчкам, которые будут видны в ленте. Изображения в ПромоПостах должны быть высокого качества, красочные и привлекать внимание потенциальных клиентов.
Скриншот сайта для S2S лучше сделать вытянутым по вертикали. Загрузка короткого скрина допустима, но в нем не будет анимации. В ПромоПостах нельзя установить ограничение на просмотр только для подписчиков, а также недоступны комментарии. Рекламные посты показываются всей аудитории Дзен.